MySweetLang - английский язык, click for home.

Контакты и уроки


Dumb Jokes

Every one of these jokes is better than a next

I was wondering why the baseball was getting bigger
Then it hit me

Two hats were on a hat rack
One said: You hang here I’ll go on ahead

Time flies like an arrow
Fruit flies like a banana

A bug splatted into my windshield yesterday
It’ll never have the guts to do that again

What did one snowman say to the other snowman?
Do you smell carrots?

Two drums and a cymbal fell off a cliff
Badoom Tssshhh!

Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum
Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum

I broke my pencil this morning. I tried to use it anyway
But it was pointless

When’s a good time to go to the dentist?
Tooth hurty (2:30!)

What did the zero say to the number eight? Hey! Nice belt

Why does this coffee taste like a mud?
Oh yeah. It’s fresh ground

I was digging three deep holes in the backyard
My mom came home and said – Well well well

Where do generals keep their armies?
In their sleevies

What did the snail say when it rode on the turtles’ back?
Weeeeeeee!

Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum
Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum

Why is it hard to starve in the desert?
Because of the sand which is there

What’s brown and sticky?
A stick

Don’t ever leave alphabet soup on the stove
It could spell disaster

What’s invisible and smells like carrots?
Bunny burps

There’s three kinds of people in this world
Those who can count and those who can’t

What does a clock do when it’s hungry?
It goes back four seconds

Knock Knock

Interrupting cow
MMMMMOOOOO!

Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum
Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum
Dumb jokes. Oooo Oooo
Bum Bum Bum Bum
Bum Bum Bum Bum
Bum Bum Bum Bum

Bum

If you read me 5 to 5, you are smart as paint  

Планы и определения

  • Частные занятия и индивидуальные планы.
  • Красота языка и разговорная практика.
  • В том числе занятия "с нуля" и "для ленивых".
  • Освоение базы и помощь школьникам.
  • Языковые модели, скороговорки, стихи, разборы песен.
  • Диалоги, беседы, восприятие на слух.
  • Подбор аудио-фрагментов для самостоятельного повторения.
  • Раскрепощение речевого аппарата и слом языкового барьера.
  • Первое занятие ознакомительное в виде индивидуальной беседы для определения уровня знаний и корректировки дальнейших планов.
  • Подробнее

    • Английский язык – индивидуальные занятия для детей, школьников и всех желающих. Фонетика (британский вариант), грамматика, словарный запас, закрепление на примерах и в общении.
    • Доступные объяснения, в том числе и по-английски, доброжелательная атмосфера занятий.
    • В зависимости от уровня знаний, применяю различные методы обучения. Стараюсь заложить учащимся интерес к изучению языка.
    • Поскольку при освоении языка всегда было и должно быть ухо, уделяю большое внимание аудированию. Подбираю и предоставляю для использования фонетические упражнения, отрывки из аудиокниг и подкастов, которые после предварительного прослушивания подробно разбираются и закрепляются.
    • С самого начала даю возможность понимать и прочувствовать реальный язык, воспроизводимый известными британскими актерами и чтецами.
    • При объяснении нового материала и для формирования его образного восприятия подбираю соответствующие изображения, английские пояснения даю на базе синонимов, живых примеров, известных ученикам по предыдущим урокам отрывкам текстов, рифмовок, скороговорок.
    • Даже такая скучная дисциплина, как грамматика разбирается без занудства на живых примерах и закрепляется упражнениями.
    • Присутствие родителей на занятии приветствуется. Поскольку материал предоставляется в легкой для восприятия форме и с помощью метафор, ученик убеждается, что язык – это интересно и его освоение вполне доступно.
    • Все это дает учащемуся зазвучать, заговорить, начать думать по-английски, стать ближе к английской культуре, почувствовать себя свободно в общении с людьми других национальностей. Но при этом нужно помнить аксиому: языку нельзя научить, языку можно научиться - без работы, без выполнения домашних заданий и сопутствующих рекомендаций, без личных усилий хорошего результата не получится. Для освоения языка нужно время. И длительность этого времени целиком и полностью зависит от учащегося, что и было отражено почти что в прозе в вольной статье "УЧИТЬ И ВЫУЧИТЬ".

Имею большой опыт работы переводчиком с английского и с японского.

Постоянно приходилось общаться с иностранными партнерами в проведении переговоров, составлении контрактов, организации встреч, ведении переписки и т.д.

Иногда мир становился тесен: так на складах в Финляндии я повстречал партнера, родной язык которого был японский. В память о японском сохранился и мой ник IHORI (производное от имени), что и можно наблюдать в адресной строке сайта.

В хирагане это выглядит как いほり. Соответственно, в кандзи (замысловатой, но вполне логичной системе пиктограмм) это будет 伊堀.

Помимо японского и английского я интересовался и интересуюсь и рядом других языков, а также WEB-дизайном.

Как видно из раздела "Фонетика", имею склонность к английскому в британском варианте, несмотря на то что несколько лет довелось плотно работать с американской группой.

Ну и, как говорил шкипер Билли из "Острова Сокровищ" - "What you mought call me? You mought call me capt'n" - зовут меня Игорь Николаевич. Англоговорящие партнеры, с которыми доводилось работать, звали Mr. Igor, японцы – Igor-san.

В свободное время увлекаюсь длительным бегом, чего и всем желаю, - это позволяет отвлечься от суеты.

Контакты будут видны, если щелкнуть по этому маленькому светловолосому человечку с телефонной трубкой, что находится слева. Сим-сим откроется и появятся номера.

А чтобы просто отправить сообщение, можно воспользоваться ниже приведенной формой.

Контакт

Изображение контакта
Мобильный:
tel

Отправить письмо
(опционально)

Индивидуальные занятия по английскому, в том числе с нуля (в ЮАО).

Грамматика, фонетика, лексика, письмо, с основным упором на развитие разговорных навыков.

Школьникам помощь и контроль в выполнении домашних заданий, подготовка к контрольным работам.

Помогаю каждому ученику увлечься изучением языка и получать от занятий удовольствие.

Обращаю внимание на правильность произношения (британский вариант).

Подбираю материалы для развития навыков понимания на слух и выработки правильного произношения.

Объяснения грамматики подкрепляю упражнениями.

Индивидуальный подход.